Структура организации и управления

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.


В основу положена пятиуровневая структура управления.


         Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Управляющим советом школы (далее Совет школы) стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
         На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива, профсоюзный орган.
         Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО.
         Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб (по содержанию – это уровень оперативного управления), структурных подразделений школы. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.
         Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

Формами самоуправления школы являются: 

  • Совет школы

  • Общее собрание трудового коллектива

  • Педагогический совет

  • Родительский комитет

Педагогический совет

Председатель: Орлова Светлана Михайловна

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: cherkizovo-school@yandex.ru

План работы школьного педагогического совета

 

Родительский комитет

Председатель: Фёдорова Надежда Александровна

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: cherkizovo-school@yandex.ru

Общее собрание трудового коллектива

Председатель профкома: Алдошкина Наталья Павловна

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: teacher7777@mail.ru

Методический совет

Председатель: Алдошкниа Наталья Павловна

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: teacher7777@mail.ru

План работы школьного методического объединения

Приказ о школьном методическом объединении 

Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса

Уполномоченный: Пименова Татьяна Васильевна

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: cherkizovo-school@yandex.ru

Положение об Уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса в образовательном учреждении

План работы уполномоченного по защите прав участников образовательного процесса на 2017-2018 уч. г.

Управляющий совет

Председатель: Алдошкниа Т. Б.

Адрес: 140476, Московская область, Коломенский район, село Черкизово д. 21

Почта: cherkizovo-school@yandex.ru

Положение об Управляющем совете

Состав Управляющего совета

Протоколы Управляющего совета